среда, 22 декабря 2021 г.

 22 декабря в истории города

22 декабря 1921 года в селе Кудара Бурятской АССР родился Геннадий Никитович Падерин, будущий «Король сибирского очерка», лауреат премии им. Н. Г. Га­ри­на-Ми­хай­лов­ско­го (1985 год), член Союза писателей СССР и России.
Ушёл на войну добровольцем, под Сталинградом был тяжело ранен, почти год провёл в госпиталях, но никогда не соглашался рассказать о фронтовых тяготах и лишениях. На больничной койке начал сочинять рассказы. Их опубликовали в газетах Кузбасса. Так началась литературная биография Падерина. А затем были учеба на журфаке МГУ, работа в газетах и журналах Сибири - вначале в газете «Же­лез­но­до­рож­ник Кузбасса», а пос­ле - специальным кор­рес­пон­дентом газеты «Гу­док». Заведовал от­де­лом очер­ка и пу­бли­цистики журнала «Си­бир­ские огни», ру­ко­во­дил Новосибирской пи­са­тельской ор­га­ни­за­цией. Публиковался в «Си­бир­ской гор­нице».
В Новосибирске и Москве издано около 30 его книг, среди которых: «Земля новых адресов», «Семнадцать шагов», «Письмо двухтысячному году», «Шахматы из слоновой кости», «Об­ви­няемый - страх». Его любимыми героями всегда были ученые, строители-первопроходцы, просто неординарные люди. Книги Г. Н. Падерина есть и в библиотеке им. В. И. Даля.

#пешкомвисториюСибири #БиблиотекаДаля #Сибирь #краеведение








1 комментарий:

  1. Я увидел комментарии от людей, которые уже получили кредит от кредита Педро, кредитного специалиста, который предлагает мне кредит по ставке 2, и я решил подать заявку по их рекомендации, и всего через 5 дней я подтвердил на своем личном банковском счете общую сумму. сумма в размере 90 000 долларов, которую я просил. Это действительно отличная новость, и я советую всем, кому нужен реальный кредитор, подать заявку по электронной почте: pedroloanss@gmail.com. Теперь я счастлив, что получил заем, который просил.

    ОтветитьУдалить

Архив